|
|||
Двигатель ВАЗ-21083Купленный у нас двигатель вы можете установить на нашем СТО. Краткие характеристики Рабочий объём 1,5 л Мощность 69 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 71 мм Число клапанов 8 Система питания карбюраторная Цена 126 000 руб.
Двигатель ВАЗ-21083 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением в моторном отсеке. Стал устанавливаться с 1987 года. До этого на переднеприводные автомобили семейства «Самара» устанавливался двигатель ВАЗ-2108 объёмом 1,3 л. Увеличение рабочего объёма было достигнуто увеличением диаметра цилиндров с 76,0 до 82,0 мм. Блок цилиндров чугунный. Межцентровое расстояние составляет 89 мм. В отличие от блоков цилиндров классических моделей в блоке 21083 не предусмотрена установка валика привода масляного насоса и трамблёра. Масляный насос приводиться напрямую от коленвала двигателя, а трамблёр установлен на ГБЦ и приводиться от распредвала. Бензонасос также установлен на ГБЦ и приводиться от эксцентрика распредвала. На блоке литьём выполнена надпись «21083», окрашен в синий цвет. В двигатель устанавливается коленвал с радиусом кривошипа 35,5 мм, что обеспечивает ход поршня 71 мм. Поршневая группа оригинальная, диаметр поршней 82,0 мм. На боковую поверхность нанесён микропрофиль по технологии немецких фирм. Это обеспечивает постоянное удержание масляной плёнки на поверхности поршня. Ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Головка блока цилиндров 8-ми клапанная, постель распредвала представляет собой единое целое с головкой блока, в то время как на классических моторах она съёмная. Также из механизма ГРМ исключены рычаги (рокера). Теперь кулачки распредвала стали нажимать на клапана через толкатели. Механизм ГРМ приводиться в действие зубчатым ремнём. Для натяжения ремня используется эксцентриковый ролик. Натяжение производиться вручную специальным ключом. На распределительном и коленчатом валах установлены зубчатые шкивы, с профилем зуба, соответствующим ремню.
|
|||
Copyrigth © «vazdvigatel.ru». Все права защищены. |
|||