Главная Блоки цилиндров Головки блоков Способы оплаты Доставка Контакты Прайс лист  
 

Двигатель ВАЗ-2112

          Купленный у нас двигатель вы можете установить на нашем СТО.

                                                            Краткие характеристики

Двигатель ВАЗ-2112       Рабочий объём              1,488 л

       Мощность                     82 л.с.

       Диаметр цилиндра         82 мм

       Ход поршня                   71 мм

       Число клапанов             16

       Система питания            инжектор

       Цена 70 000 руб

 

 

 

 

    Двигатель ВАЗ 2112 предназначен для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ-2108-21099, 2110-2112, 2113-2115. Работы по его проектировке проводились совместно с фирмой Porsche. Для этого был заключен контракт в 1987 году. Целью проекта было переход двигателя ВАЗ-2111 с 8 на 16 клапанный механизм газораспределения.

    В основе двигателя блок цилиндров 21083, он подвёргся некоторым доработкам под установку 16-ти клапанной ГБЦ. Отверстия под болты крепления ГБЦ имеют резьбу М10х1,25 мм, в то время как на блоке 21083 М12х1,25 мм. В 2,3,4,5 коренные шейки врезаны масляные форсунки, которые служат для охлаждения поршня маслом.

    Основное отличие состоит в применении 16 клапанной головки блока цилиндров 2112. Теперь двигатель получил по 4 клапана на цилиндр. Впускные и выпускные расположены по разные стороны ГБЦ. В головке установлено 2 распределительных вала модели 2112 , один на впускную группу клапанов, другой на выпускную. Они невзаимозаменяемые. Диаметр клапанов по сравнению с 8-ми клапанной моделью меньше. Впервые в серийном двигателе ВАЗ применены гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) клапанов. В связи с уменьшением размеров и массы клапанов на каждый клапан устанавливается не 2, а одна пружина. Также переход на новую головку потребовал других свечей зажигания. Они установлены в свечных колодцах и свечи под ключ «21» не входят в них.

    Поршни оригинальные модели 2112 имеют плоское днище с выемками под клапана. Диаметр поршней остался без изменения 82,0 мм. Так же как и для двигателя 21083 предусмотрены ремонтные размеры 82,4 мм и 82,8 мм.

    Коленчатый вал модели 2112 по своим посадочным размерам не отличается от коленчатого вала 2110, но имеет другую форму противовесов.

    Привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем. Он шире ремня 21083 на 6,4 мм. Натяжение ремня так же как и на двигателе 21083 производиться вручную специальным ключом.

 
 

      Copyrigth © «vazdvigatel.ru». Все права защищены.